Последнее обновление: 25.11.2024 11:21

ЛУКОЙЛ потерял в Европе торговую марку

Права на логотип ЛУКОЙЛа на территории Европейского союза принадлежат не нефтяной компании, а испанской фирме Sarmet on plus, занимающейся продажей нефтепродуктов, пишет в четверг "Коммерсант". По сведениям газеты, в настоящее время ЛУКОЙЛ пытается отсудить права на свою торговую марку через Европейской патентный суд, находящийся в Испании.

По данным издания, Sarmet on plus подала заявку на брэнд Lukoil Oil Company с логотипом в виде белой на красном фоне стилизованной аббревиатуры LUK в феврале 2003 года и в июне 2004 года получила необходимые права во всех странах ЕС вплоть до февраля 2013 года. При этом брэнд LUKOIL без логотипа принадлежит ЛУКОЙЛу.

Между тем, как пишет "Коммерсант", Sarmet подавала заявку на торговую марку по поручению самого ЛУКОЙЛа, который планировал создать совместную с испанской фирмой компанию по торговле нефтепродуктами, где ЛУКОЙЛу принадлежало бы 95 процентов акций. Но дочерняя структура создана не была, и права на товарный знак остались у Sarmet.

Как ожидается, суд вынесет свой вердикт по этому иску 31 мая. При этом решение Европейского патентного суда является окончательным и его нельзя оспорить, отмечает газета.



<Апрель 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Май 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Энергетика