Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Лицензирование деятельности модельных агентств облегчит работу в этой сфере - руководитель "Школы моделинга"

Лицензирование деятельности модельных агентств значительно облегчит работу в этой сфере. Такое мнение в интервью БелаПАН высказала Наталья Макей — руководитель модельного агентства "Школа моделинга Натальи Макей". Как уже сообщалось, 9 марта президент подписал декрет № 3 "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", в котором отмечено, что деятельность модельных агентств должна лицензироваться.

Получение лицензии, по словам Н.Макей, придает агентству официальный статус. "Это значит, что в агентстве работают серьезные люди, — считает она. — Кроме того, количество желающих обучаться в модельном агентстве, имеющем лицензию, значительно возрастет". Зачастую родители отправляют своих детей в модельное агентство для того, чтобы они научились "красиво ходить, выровняли спинку, поправили внешние данные, поскольку сейчас очень много неухоженных людей", считает Н.Макей.

Вместе с тем, по словам руководителя школы, пока непонятно, как должен быть организован образовательный процесс в модельном агентстве: как формировать учебную группу, сколько часов должно быть выделено для изучения каждого предмета, какие учебные программы необходимо составлять. "Раньше нигде не было прописано, как правильно нужно организовывать модельное агентство, не было самого определения "модель", — отметила Н.Макей. — Я в этом бизнесе больше 10 лет и всегда работала так, как я это понимала, поскольку сама была моделью".

По ее мнению, в специфике модельной деятельности может разбираться только человек, который каким-то образом связан с этой сферой, следит за тенденциями в моде.

Модельное агентство "Школа моделинга Натальи Макей" было создано в 2002 году. За этот период, по словам руководителя, появилось много интересных моделей, создан собственный сайт, благодаря чему рекламодатели легко могут найти в интернете полную информацию об агентстве. Модели школы активно снимаются в рекламе отечественных производителей. Кроме того, компания "Кока-Кола" в целях рекламы своего нового продукта выбрала именно моделей Школы моделинга, отметила Н.Макей.

В последнее время, по ее словам, появилось много наружной рекламы без участия моделей. "В целях экономии, чтобы не тратить деньги на профессионального фотографа и модель, заказчик обращается в рекламное агентство, где ему эту рекламу нарисуют, — сказала Н.Макей. — В Минске есть лишь несколько моделей, которые могут заработать хорошие деньги в этом бизнесе. У нас беда в том, что не хотят приглашать "обкатанных" людей, тех, кто уже где-то снимался. Поэтому, как правило, белорусская реклама "очень страшная", в ней снимается модель, которая ничего не умеет".



<Февраль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28123456
78910111213
Март 2005>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Общество