Первый белорусский гипермаркет "BIGZZ" откроется в конце февраля — начале марта в Минске в микрорайоне Зеленый луг. Он разместится на пересечении кольцевой автодороги и ул. Мирошниченко, сообщила БЕЛТА управляющая департаментом маркетинга иностранного предприятия "Баниар" Анжелика Толстых.
При создании гипермаркета использованы классические стандарты и немецкие технологии. Общая площадь "BIGZZ" составит порядка 9 тыс. квадратных метров, из них более 6 тыс. квадратных метров займут торговые залы, оборудованные 30 контрольно-кассовыми узлами.
Концепция нового торгового объекта основывается на ежедневном высоком обороте, сравнительно низких ценах (дешевле на 10-40%, чем в среднем по городу). Планируется, что ежедневно гипермаркет будет обслуживать около 8 тыс. человек. Посетителей ожидает широкий выбор товаров — более 25 тыс. наименований, при этом 60-75% ассортимента составят продукты питания, 35-40% —- непродовольственные товары.
По словам Анжелики Толстых, основную ставку создатели "BIGZZ" делают на прямое сотрудничество с отечественными товаропроизводителями. На площадях гипермаркета предполагается разместить хлебопекарный, мясной, рыбный, кондитерский, кулинарный цеха, что позволит совместно с партнерами использовать современные европейские технологии переработки продуктов питания.
В ИП "Баниар" сообщили также, что в перспективе до 2008 года в Беларуси планируется создать сеть из 9 гипермаркетов "BIGZZ". Данный проект ориентирован на удовлетворение растущих запросов населения, в первую очередь среднего класса, привнесение в торговлю высоких сервисных стандартов и передовых маркетинговых технологий.