Последнее обновление: 18.01.2021 12:27

BBC выиграла у Russia Today дело о фейковом сюжете

Британская корпорация ВВС выиграла дело против российского телеканала Russia Today по обвинению в инсценировке сюжета.

В частности Russia Today в своей программе The Truthseeker ("Правдолюбец") обвинил ВВС в том, что британский телеканал инсценировал химическую атаку в Сирии и подверг цифровой обработке слова одного из интервьюеров.

В ответ британская корпорация пожаловалась регулятору Ofcom, заявив, о "невероятно серьезных обвинениях, которые поразили "в самое сердце" обязательства ВВС относительно точности и беспристрастности".

Рассмотрев дело, регулятор постановил, что указанная программа Russia Today действительно "вводит в заблуждение". Кроме того, Ofcom обвинил Russia Today в том, что канал "несправедливо обошелся" с ВВС, не дав возможность ответить на обвинения до выхода программы в эфир.

Также британский регулятор нашел нарушения еще в одном из выпусков программы российского телеканала, который рассказывал о "геноциде в Восточной Украине и утверждал, что украинское правительство намеренно бомбит мирных жителей в восточной части страны, убивает и поддает пыткам журналистов и распинает младенцев".

В соответствии с решением Ofcom, этот выпуск программы также является "несбалансированным и необъективным", передает Украинская правда.

В результате, программа The Truthseeker была отменена, а все предыдущие выпуски удалены с сайта.



blog comments powered by Disqus
<Август 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Сентябрь 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
В мире