Проведение рекламных акций позволило СП ОАО "Спартак" (г.Гомель) в первом полугодии текущего года увеличить объемы продаж в Беларуси на 25% по сравнению с аналогичном периодом 2004 года. Об этом в интервью "Интерфаксу" заявила генеральный директор предприятия Людмила Сусида.
По ее словам, в первом полугодии 2005 года "Спартак" провел в республике 3 рекламные акции, направленные на увеличение числа покупателей элитной продукции предприятия (наборов шоколадных конфет), а также плиточного пористого шоколада и шоколадных батончиков с начинкой. "Политика предприятия направлена на увеличение выпуска дорогостоящей продукции и уменьшение производства карамели и печенья", - подчеркнула руководитель.
Она также сообщила, что 24 июля "Спартак" во второй раз проведет рекламную акцию "Золотой вкус удачи", в которой покупателям шоколадных конфет в наборах будет предоставлена возможность выиграть золотые изделия производства филиала РАУП "Кристалл" - завода "Ювелир".
По данным специалистов предприятия, в январе-июне 2005 года предприятие отгрузило потребителям 14,8 тыс.т продукции, в том числе более 9,9 тыс.т - на белорусский рынок.
В I первом 2005 года "Спартак" выпустил товарной продукции на Br56,1 млрд., что на 8% больше уровня аналогичного периода 2004 года. Объем выпуска товаров народного потребления составил Br57 млрд., что на 8,5% больше первого полугодия 2004 года.
В январе-июне предприятие увеличило объем производства шоколадных конфет на 45,4%, доведя их удельный вес в общем объеме производства до 11,7%, что на 3,9 проц. пункта больше, чем в первом полугодии 2004 года. Объем производства плиточного шоколада предприятие увеличило на 6,3%, доведя удельный вес этой продукции в общем объеме производства до 5,2% (на 0,5 проц. пункта больше). Кроме того, производство тортов выросло на 55,2% в сравнении с аналогичным периодов 2004 года, их удельный вес составил 0,7% в общем объеме производства (на 0,3 проц. пункта больше).