Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 9 месяцев 2009 г. снизился на 2,2% - до 52,68 млрд евро. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. При этом за минувшие 9 месяцев объем продаж компании на американском рынке составил 23,39 млрд швейцарских франков (15,49 млрд евро), а на европейских рынках - 16,51 млрд швейцарских франков (10,93 млрд евро). Сравнительные показатели за 9 месяцев 2008 г. не приводятся.
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.