Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

«БеСТ» затеял ребрендинг

ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (торговая марка «БеСТ»), третий оператор мобильной связи Беларуси, начинает ребрендинг компании, сообщил сегодня в Минске генеральный директор ЗАО «БеСТ» Михаил Демченко.

Видимая часть проводимого ребрендинга затронет два основных направления: визуальное обновление бренда и изменение процессов обслуживания, продуктов и тарифной политики.

По словам представителя «БеСТ» Сергея Поблагуева в рамках визуального обновления компания изменит фирменный стиль, оформление центров обслуживания и дилерских салонов, логотип, но сохранит за собой название торговой марки.

Основная фишка замены логотипа государственного предприятия носит исключительно политический характер. Оппозиционный белый красно-белый логотип решено заменить на официальный красно-зеленый. Ну, что тут говорить – белорусская мобильная связь сегодня – это больше политика, нежели бизнес.

Краткая справка: ЗАО "БеСТ" зарегистрировано 05.11.2004 года. Учредителями предприятия выступили государственное «НИИ Средств Автоматизации" и РУП «Белтелеком» с долями в уставном фонде 75% и 25% соответственно.



<Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Ноябрь 2007>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Экономика