ОАО "Пивзавод "Оливария" (г.Минск) в июне-июле текущего года увеличило объемы производства и реализации пива, сообщили "Интерфаксу" на предприятии. По словам специалистов, в июне завод произвел 315 тыс.дал продукции, что составляет 119% к июню 2004 года, в июле - 326 тыс.дал (112%).
По их мнению, наращиванию объемов в последние два месяца в значительной степени способствовала активизация рекламной деятельности предприятия по продвижению продукции на рынке, и в частности, нового брэнда "Дата 1864". На предприятии отметили рост популярности этого пива класса "премиум". Как ранее сообщалось, к его выпуску пивзавод приступил в марте после завершения на предприятии масштабной модернизации производства. В ходе реконструкции на "Оливарии" были обновлены варочное и бродильное отделения и создано новое дрожжевое отделение, а мощности предприятия увеличены до 4 млн.дал пива в год. Кроме того, внедрение новых технологий позволило значительно улучшить качество пива, что также способствует росту спроса на продукцию предприятия, считают специалисты.
В настоящее время пивзавод изготавливает 9 наименований пива, в том числе 1 из них темное - "Троицкое". Продукция разливается в стеклобутылки и около 30% производимого объема - в кеги. В январе-июле на предприятии произведено 1,4 млн.дал пива. (91% к аналогичному периоду 2004 года).
В нынешнем году планируется произвести около 3 млн.дал продукции. Пивзавод также намерен продолжить модернизацию производства. В частности, планируется построить новый корпус для размещения складских помещений и для увеличения мощностей по розливу пива. Для реализации этого проекта требуется более $12 млн. Как уже сообщалось, предприятие ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о предоставлении "Оливарии" кредитных ресурсов.