Последнее обновление: 28.05.2020 19:34

Рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов

Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel сообщил о замедлении роста продаж в третьем квартале на фоне ухудшения показателей подразделения клеящих материалов.

Henkel, в число наиболее известных брендов которой входят средства для стирки Persil и клеевые составы Loctite, сообщила, что продажи увеличились на 2,7 процента до 5,037 миллиарда евро($5,71 миллиарда), исключая приобретение активов и влияние изменений курсов валют. Прибыль на акцию выросла на 2,6 процента до 1,58 евро.

Подразделение клеящих материалов, на долю которого приходится примерно половина продаж компании, зафиксировало органический рост продаж на уровне 3,8 процента. Во втором квартале этот показатель составил 5,2 процента.

Продажи подразделения, специализирующегося на товарах для стирки и уборки, выросли на 2,5 процента, а продажи подразделения товаров для красоты, куда входит бренд шампуней Schwarzkopf, увеличились на 0,5 процента.

Henkel подтвердила прогноз органического роста продаж на 2-4 процента в 2018 году и роста скорректированной прибыли на акцию (EPS) на 3-6 процентов.

<Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Ноябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Экономика