Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel улучшил годовой прогноз маржи прибыли, представив квартальные результаты, которые превзошли ожидания аналитиков за счет сильных продаж на развивающихся рынках.
Согласно сообщению Henkel, прибыль до выплаты процентов и налогов (EBIT), скорректированная с учетом разовых статей баланса, выросла во втором квартале на 6,6 процента до 819 миллионов евро, превысив усредненный прогноз опрошенных Reuters аналитиков на уровне 786 миллионов.
Компания, работающая в трех направлениях - чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены и технология склеивания, сообщила, что ждет увеличения маржи EBIT более чем на 16,5 процента, тогда как ранее прогнозировался рост "приблизительно на 16,5 процента".
Органические продажи во всех сегментах бизнеса выросли на 3,2 процента до 4,654 миллиарда евро, чему способствовало повышение спроса на развивающихся рынках, в особенности в Латинской Америке и Восточной Европе.
Однако замедление роста китайской экономики оказало давление на показатели в Азии, где органические продажи увеличились лишь на 0,4 процента.
Henkel подтвердила прогноз роста органических продаж в 2016 году на уровне 2-4 процента.