Розничные продажи в США в марте 2014 года выросли на 1,1% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные министерства торговли страны. Такой подъем стал максимальным с сентября 2012 года.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали повышения показателя всего на 0,9%.
Согласно пересмотренным данным, в феврале розничные продажи увеличились на 0,7%, а не на 0,3%, как сообщалось ранее.
Розничные продажи без учета автомобилей поднялись на 0,7% в прошлом месяце, тогда как эксперты ожидали их увеличения на 0,5%.
Розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа" - показатель, используемый для расчета ВВП США) повысились на 0,8% по сравнению с февралем, при прогнозе роста индикатора на 0,5%.
Розничные продажи без учета автомобилей поднялись на 0,7% в прошлом месяце, тогда как эксперты ожидали их увеличения на 0,5%.
Розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа" - показатель, используемый для расчета ВВП США) повысились на 0,8% по сравнению с февралем, при прогнозе роста индикатора на 0,5%.
Продажи десяти из 13 основных категорий розничных товаров повысились в марте. Лидерами подъема стали продажи автомобилей, которые в марте выросли на 3,1% после увеличения на 2,5% в феврале.
"Ведущим фактором роста стал скачок продаж автомобилей, но и за его вычетом наблюдается улучшение потребительской активности во многих сегментах, - отметил главный экономист Ameriprise Financial Inc. Рассел Прайс. - Реализовывается отложенный спрос, возникновение которого было обусловлено сильными холодами в январе и феврале".