Коллегия Евразийской экономической комиссии одобрила проект решения о введении 18-проц ввозной таможенной пошлины на рейсовые автобусы дальнего следования, сообщает ЕЭК.
В настоящее время на данные автобусы установлены нулевые пошлины.
Речь идет об автобусах экологического класса "Евро-4". Окончательное решение о введении пошлины должен принять Совет ЕЭК, ближайшее заседание которого назначено на первую декаду октября, пояснили в комиссии. Пошлины на автобусы класса "Евро-5" останутся нулевыми.
Ранее министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев говорил, что тарифная защита производителей Таможенного союза необходима для создания мотивации для дальнейших инвестиций. В Таможенном союзе автобусы дальнего следования производят Нефтекамский автобусный завод /НЕФАЗ, принадлежит КАМАЗу/, Голицынский автозавод и Ликинский автозавод /оба входят в "Группу ГАЗ"/, а также белорусские завод "Волжанин" и Минский автомобильный завод.