В марте 2013 года продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 13% по сравнению с тем же месяцем 2012 года - до 1,59 млн, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).
Опрошенные агентством эксперты ожидали повышения до 1,6 млн автомашин.
Автопроизводители и дилерские центры Китая увеличили скидки и расширили бонусные программы в марте, чтобы поддержать спрос.
"Март - конец квартала, поэтому компании стремятся сократить товарно-материальные запасы", - заявил аналитик IHS Automotive в Шанхае Линь Хуайбинь.
C учетом автобусов и грузовых автомобилей продажи увеличились в прошлом месяце на 11% - до 2,04 млн единиц.
По итогам первого квартала объемы реализации всех автомобилей подскочили на 13% - до 5,42 млн, легковых автомашин - на 17%, до 4,42 млн.