Последнее обновление: 17.04.2024 17:15

Сухой вновь обещает поставки SuperJet 100 в 2009 году

Производитель нового пассажирского лайнера SuperJet 100 компания Сухой не хочет переносить начало поставок самолетов заказчикам на 2010 год вопреки заявлению авиационной госкорпорации, а также планирует увеличить число твердых контрактов на Superjet до 150 со 122 до конца года, сказал гендиректор Сухого Михаил Погосян.

"Я по-прежнему утверждаю, что мы должны завершить необходимый объем сертификационных испытаний и передачу самолетов заказчикам до конца 2009 года", - сказал Погосян на пресс-конференции в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском.

Накануне председатель совета директоров Сухого и руководитель Объединенной авиастроительной корпорации, контролирующей Сухой, Алексей Федоров сказал на том же салоне, что первые поставки переносятся на 2010 год.

Начало поставок неоднократно откладывалось.

Региональный самолет, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан Гражданскими самолетами Сухого (ГСС) в партнерстве с итальянской Finmeccanica. В разработке авионики и двигателей участвовали французские Thales и Safran.

SuperJet 100 - первый пассажирский самолет, разработанный в постсоветской России.

В портфеле компании - 122 твердых заказа на самолет. Погосян сказал в среду, что рассчитывает увеличить их число до 150 к концу года.

Проект SuperJet предполагает производство до 1.000 самолетов, которые, по замыслу ГСС, будут ориентированы, главным образом, на международные рынки.

Самолет призван также заменить устаревающие российские среднемагистральные лайнеры Ту-134 и Як-42.



<Июль 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Август 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Экономика