Компании "Даймлер-Крайслер" и "Форд моторс" отзывают в общей сложности более 1 млн. автомобилей для устранения дефектов. Правительство США ранее потребовало от автоконцерна "Даймлер-Крайслер" отозвать около 600 тыс. джипов "Додж Дуранго" и пикапов "Додж Дакота" выпуска с 2000 по 2003 год из-за возможного серьезного дефекта в подвеске машин. Поводом для такого решения послужили многочисленные сообщения о преждевременном износе некоторых элементов подвески этих внедорожников, что может привести к ее разрушению во время движения автомобиля, вплоть до полного отделения колеса.
Национальное управление по безопасности движения на шоссейных дорогах провело проверку внедорожников "Додж", выпущенных в 2000-03 годах, в результате которой выяснилось, что у них могут возникнуть проблемы с верхним шаровым шарниром. По словам официального представителя "Даймлер-Крайслер" Макса Гейтса, корпорация решила за свой счет устранить обнаруженный дефект и продлить гарантию на подвеску полноприводных автомобилей "Додж" до 10 лет. По подсчету специалистов, ремонт каждой машины обойдется компании в 750-1200 долларов, а общие убытки могут составить до 600 млн. долларов.
В то же время "Форд моторс" объявила об отзыве более 474 тыс. внедорожников "Форд Эскейп" 2002-2004 модельного года. У них была обнаружена проблема с тросом акселератора, который может заклинить во время движения автомобиля.