Доходы Минского метрополитена от размещения рекламы в 2012 году достигли 11 миллиардов белорусских рублей, сообщил сегодня представитель госпредприятия Александр Тимофеев. По его словам, размещение рекламы на станциях принесло Br1,8 млрд., в вагонах - Br9,1 млрд.
Он также сообщил, что еще около 3 млрд. рублей дохода принесла сдача помещений в аренду.
Сегодня стоимость одной поездки в метро составляет 1700 рублей при себестоимости, отметил Тимофеев, более 3700 рублей.
Впрочем, подобные цифры – себестоимость проезда в общественном транспорте – не несут никакой реальной информации из-за отсутствия доступа к алгоритмам расчета таких показателей. Между тем, на основе разницы между дотационной стоимостью поездки и ее себестоимостью рассчитывается уровень бюджетных компенсаций предприятиям автотранспорта.
В 2012 году метрополитен перевез свыше 281 млн. пассажиров.