Появление "Балтики" на пивоваренном рынке Беларуси не помешает деятельности отечественных заводов, а напротив поможет развитию отрасли, считает президент российской кампании Таймураз Боллоев. Об этом он заявил 27 июня во время встречи с участниками всемирного конгресса "Информация: вызов ХХ1 века". По его словам, есть множество примеров сосуществования крупных, средних и мелких пивоваренных заводов, каждый из которых занимает свою нишу и не мешает другому. Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о том, как продвигается совместный проект "Балтики" и белорусской "Крыницы" президент российской кампании отметил, что в связи с несоответствием законодательной базы двух стран проект осуществляется не такими быстрыми темпами как хотелось бы. Однако есть надежда, что в августе нынешнего года после соответствующего постановления белорусского правительства будет проще решить проблему инвестирования и реконструирования производства.
Несмотря на то, что общественное мнение, сформированное некоторыми белорусскими СМИ, создает атмосферу недоверия к "Балтике", на самом деле российская компания может послужить хорошим примером для других пивоваренных заводов, в том числе и Беларуси. На данный момент доля "Балтики" на отечественном пивном рынке составляет 22 процента. Кампания занимает первое место в России и Восточной Европе по объемам производства. Каждый день с конвейера завода сходят 5 миллионов бутылок пива с маркой "Балтика". Ежегодная прибыль холдинга составляет 200 миллионов долларов. На сегодняшний день в состав кампании входят три завода: в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Туле и 16 сбытовых подразделений в крупных российских городах. По своей технологической оснащенности "Балтика" соответствует мировым стандартам и опережает многие известные российские и зарубежные предприятия.