С этой целью каждое предприятие отрасли должно организовать в белорусской столице свою торговую точку - фирменный магазин или секцию. Таким образом, уже реализуются трикотаж многих белорусских фирм, эксклюзивная коллекция льняных изделий, обувь.
Как сообщил корреспонденту БЕЛТА президент концерна "Беллегпром" Владимир Демидов, фирменная торговля становится индикатором покупательского спроса. Предприятия ежегодно стремятся обновлять до 80 процентов обуви, 70 процентов швейных и трикотажных изделий. Примерно на треть меняется ассортимент хлопчатобумажных, шерстяных и шелковых тканей. Однако, по мнению руководителя концерна, рынок требует более мобильной работы производителей. Практика показала, что конкуренцию выдерживают качественные и новые товары.