Традиционно автомобили и тракторы в Литве "обували", в основном, бобруйские шинники. Однако, в последнее время популярность белорусских шин на литовском рынке начала падать.
Если и продается некоторое их количество для тракторов и грузовиков, то в секторе легкового транспорта картина для бобруйчан совсем печальная. Связано это с тем, что в Литве почти не осталось советских и русских легковых автомобилей. "Белшина", в свою очередь, не сумела организовать эффективной рекламы своей продукции и доказать, что белорусскими шинами можно снаряжать не только "Жигули", но и "Опели", "Фольксвагены", "Мазды" и другие иномарки. Определенную негативную роль сыграла и нерасчетливая ценовая политика
Чтобы как-то поправить дела, Посольство Беларуси в Литве организовало поездку делегации руководящих работников государственного предприятия "Белшина" в это балтийское государство для изучения проблем реализации своей продукции на литовском рынке и установления коммерческих контактов с ее потенциальными продавцами Делегацию, возглавляемую генеральным директором "Белшины" Дмитрием Сивицким, приняли руководители Ассоциации предприятий "Литсельхозтехника", крупнейшей в странах Балтии компании агросервиса "LITAGRA" (Каунас), а также заместитель Председателя Сейма, председатель Крестьянской партии Литвы Рамунас Карбаускис. Деловой разговор состоялся у Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в Литве Владимира Гаркуна. Белорусские шинники ознакомились с работой предприятий, торгующих покрышками производства разных стран, детально изучили потребности в этой продукции на местах и наметили пути продвижения своих товаров на литовский рынок и рынки других прибалтийских стран.