Госсекретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин в понедельник собирался выйти на работу. Об этом сообщила в воскресенье адвокат Бородина Элеонора Сергеева, передает РИА "Новости". По ее словам, швейцарские врачи настойчиво советовали Бородину подлечиться, однако он заявлял, что "все-таки хочет идти на работу".
Его пресс-секретарь Иван Макушок, сославшись на мнение родных Бородина, сказал, что ему потребуется время для того, что подлечиться и отдохнуть, и лишь затем он сможет приступить к работе. По словам Макушка, пребывание в Бруклинской федеральной тюрьме Ньй-Йорка, безусловно, негативно отразилось на здоровье Бородина, у которого возникли проблемы с сердцем и артериальным давлением.
Элеонора Сергеева, в свою очередь, отметила, что все время, которое Бородин находился в американской и швейцарской тюрьмах, он "переживал, как дела на работе". Она рассказала, что еще в США Бородин "звонил каждый день на работу, давал какие-то указания", и что она "привозила ему кое-какие документы с работы". Для Бородина работа - "это очень важная составляющая его жизни", - подчеркнула Сергеева.
В пятницу, 13 апреля, госсекретарь Союза России и Белоруссии Павел Бородин, освобожденный под залог из швейцарской тюрьмы, возвратился в Москву. Он прибыл в аэропорт "Шереметьево-2" рейсом Аэрофлота из Женевы не имея паспорта. Пока нет даже точных сведений о том, находится этот документ в США или Швейцарии.
В аэропорту его встретили супруга Валентина и двое маленьких детей, представители Постоянного комитета Союзного государства России и Белоруссии и белорусского посольства.