Не исключено, что вскоре с автозаправочного рынка России исчезнет привычный всем знак "BP". Вместе с ним не станет и автозаправок британской нефтяной компании British Petroleum–Amoco. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эта крупнейшая нефтяная компания закрывает по всему миру 5 тысяч автозаправочных станций. Столь радикальное сокращение розничной торговой сети стало следствием программы "оптимизации" работы компании после ряда слияний, которые провела компания за последние пять лет. По расчетам экономистов BP сэкономленные в результате сокращения АЗС 1,6 млрд. долларов пойдут на переоснащение оставшихся АЗС. Также поступает информация о том, что руководство компании подумывает и о смене названия компании. В British Petroleum–Amoco считают, что необходимо убрать слова и символы, ассоциирующиеся с нефтью.