Объем продаж новых автомобилей в Западной Европе упал в декабре на 8,2% по сравнению с декабрем 1999 года. Европейцы отказываются от покупки новых автомобилей в пользу подержанных или вовсе откладывают покупку до лучших времен. Специалисты винят во всем высокие цены на бензин.
Объем продаж новых автомобилей за 2000 год сократился на 2,2%. Всего было продано 14,74 млн. автомобилей. В 2000 году доля автомобилей компании Volkswagen составила 18,7% (продано 2,75 млн. штук, продажи сократились на 2,9%), Peugeot Citroen – 13,1% (1,92 млн. штук, продажи выросли на 5,8%), группы General Motors – 10,8% (1,59 млн., падение на 8,2%), японских автомобильных компаний – 11,4% (продано 1,67 млн. штук, падение на 3,3%), группы Ford - 10,8% (1,58 млн., падение на 9,8%), Renault - 10,6% (1,55 млн. падение на 5,9%), группы Fiat – 10% (1,47 млн. рост на 2,9%), DaimlerChrysler - 6,2% (911 ,5 тыс, рост продаж на 7,8%), корейских автомобильных компаний - 3,4% (504,9 тыс., рост продаж на 5,5%), BMW – 3,4% (498,2 тыс, рост продаж на 2,7%), Rover - 1,3% (197,3 тыс., падение продаж на 13,3%).