Последнее обновление: 02.04.2020 20:53

Правительство Беларуси одобрило Межгосударственную программу создания сети информационно-маркетинговых центров

Правительство Беларуси одобрило Межгосударственную программу создания сети информационно- маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников СНГ на период 2004-2005 гг. Соответствующее решение закреплено постановлением Совмина №379.

Как сообщили "Интерфаксу" в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен при МИД Беларуси, помимо создания в СНГ сети информационно-маркетинговых центров программа предусматривает организацию Межгосударственного информационно-маркетингового центра, который будет координировать функционирование сети и обеспечивать системный подход к развитию экономического сотрудничества и процессов экономической интеграции.

Программа будет реализоваться поэтапно. На первом этапе планируется проведение аналитических, предпроектных работ и системных исследований. По результатам выполнения первого этапа МИД Беларуси совместно с заинтересованными республиканскими органами госуправления подготовит предложения по реализации последующих этапов программы, разработке конкретных проектов и определению заказчиков по каждому из них, а также объемов и источников их финансирования.

Специалисты отметили, что "необходимость поэтапной реализации программы с последующим уточнением дальнейших направлений объясняется тем, что национальные системы информационно-маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности государств-участников СНГ прошли различные по направлениям и интенсивности этапы развития". "Для Беларуси участие в формировании межгосударственной сети информационно- маркетинговых центров не является принципиально новой задачей, поэтому объем и направления работ для республики в рамках программы требуют корректировки после осуществления общих предпроектных работ", - добавили они.

Национальным государственным заказчиком программы определено министерство иностранных дел Беларуси, головной организацией- исполнителем - Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен при МИД.

Финансирование научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ в соответствии с первым этапом реализации программы планируется обеспечить за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2004 год по разделу "Наука" для реализации госпрограммы информатизации республики на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года "Электронная Беларусь".

<Март 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Апрель 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789