Последнее обновление: 04.06.2020 21:14

КОРПОРАЦИЯ "РОСТИК ГРУПП" ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ ПЕРВЫЙ РЕСТОРАН "РОСТИК

Международная корпорация "Ростик Групп" планирует открыть в Беларуси первый ресторан быстрого обслуживания "Ростикс" летом текущего года, сообщили «Интерфаксу» в отделе по связям с общественностью корпорации.

Изначально планировалось открыть ресторан под новой торговой маркой в Минске в прошлом году, однако из-за нерешенных организационных вопросов открытие перенесено на текущий год. В настоящее время ведется реконструкция арендуемого помещения. Оснащение ресторана необходимым оборудованием занимает 4-5 месяцев, сообщили в отделе по связям с общественностью.

По мнению специалистов корпорации, расширение сети ресторанов "Ростик Групп" в Беларуси перспективно. В настоящее время "Ростик Групп" использует в Белоруссии три торговые марки: "Патио Пицца" (открыто два ресторана - в Минске и Гомеле), "Планета суши" и "Испанский куток" (в Минске). В корпорации считают, что популярный в России ресторан "Ростикс" должен иметь аналогичную популярность и в Белоруссии.

"Ростикс" - крупнейшая российская сеть предприятий быстрого обслуживания, которые ориентированы на широкий круг населения: средний класс, студентов, школьников. Основное блюдо - жареные цыплята, в меню входят супы, пельмени, слойки, пирожки, пиво.

Рестораны "Ростикс" по форме обслуживания и меню занимают примерно одинаковую нишу с ресторанами компании "МакДональдс". По мнению специалистов, это не является препятствием в реализации планов корпорации по введению нового брэнда в Белоруссии. В России "Ростикс" опережает по числу ресторанов компанию "МакДональдс" и работает "не против, а вместе с ней", отметили специалисты.

Корпорация "Ростик Групп" управляет ресторанами в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Восточной Европе (Латвии, Чехии, Венгрии, Австрии, Испании, Словакии). В 2003 году корпорация открыла 42 ресторана, из них 15 - "Ростикс". В настоящее время общее число ресторанов составляет 134.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью, в 2003 году объем продаж в ресторанном бизнесе корпорации вырос на 40% по сравнению с 2002 годом и превысил $100 млн.

В числе торговых марок, используемых корпорацией, "Патио Пицца" (сеть семейных ресторанов итальянской кухни), "T.G.I.Fridays" (рестораны американской кухни), "Планета суши" и "Бенихана" (японская кухня), "Испанский куток" (средиземноморская кухня), "Кафе Дез Артист" (европейская кухня), "Санта Фе" (ресторан латино-американской, мексиканской, а также японской кухни), кофейни "Мока Лока", "Гиппопотам" (ночной клуб, дискотека).

Корпорация "Ростик Групп" ведет бизнес в таких сферах, как строительство, развитие и управление предприятиями общественного питания (включая рестораны и предприятия быстрого обслуживания), фото-услуги, туристический бизнес, поставка продуктов питания, производство полуфабрикатов, хлебобулочных и кондитерских изделий.

<Февраль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
1234567
Март 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234