Последнее обновление: 18.04.2024 08:46

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "БРЕНД ГОДА - 2003" ПРОШЛА ВО ДВОРЦЕ РЕСПУБЛИКИ В МИНСКЕ

Церемония награждения победителей национального конкурса "Бренд года - 2003" прошла во Дворце Республики в Минске.

Ежегодный конкурс проводится в третий раз по инициативе центра системных бизнес-технологий "Сатио" и Министерства экономики. Своей миссией организаторы конкурса считают содействие развитию конкурентоспособности и повышению опыта предприятий в создании и продвижении собственных брендов на отечественном и мировом рынках.

"Мы рады, что конкурс выполняет свою миссию, о чем свидетельствует значительное увеличение числа участников и рост их профессионального уровня", - заявила, открывая церемонию, председатель оргкомитета конкурса Жанна Гринюк. Всего на конкурс было подано свыше 60 заявок, в том числе более 20 - на участие в профессиональных номинациях. Участники международного жюри также отметили значительно более серьезный уровень подготовки конкурсных пакетов и качественные подходы к описанию торговых продуктов.

В самой почетной номинации "Бренд "Профи", где участвуют торговые марки, существующие на рынке более трех лет и заслужившие доверие потребителей, золотые медали присуждены предприятиям "Пинскдрев", "Альактив" (бренд масло "Золотистое"), "Аэропроф" (производитель систем микроклимата), "Горизонт". Бронзовые медали получили кондитерское предприятие "Спартак", бренд "Кристалл" и компания "Белавиа". "Серебро" в этой номинации не присуждалось.

В номинации "Бренд "Открытие года" золотые медали получили бренды "Ладога", "Десан" (строительные материалы), "Конте элегант" (колготки); серебряные медали достались телеканалу "Лад", радиостанции "Радиус FM", отелю "Минск" и бренду ОАО "Коммунарка" - "Красная шапочка".

В номинации "Бренд Экспорт" золотую медаль завоевало предприятие "Горизонт". В номинации "Бренд Интер" впервые приглашались для участия международные торговые марки, работающие в Беларуси. Золотую медаль здесь получило ИП "Группа ресторанов "Макдональдс".

В номинации "Бренд Спадчына" за самый удачный вариант отражения национально-культурного наследия в образе белорусской торговой марки бренд "Белая Русь люкс" от "МинскКристалла" получил серебряную медаль, бренд "Коммунарка" - бронзовую.

В номинации "Бренд Лояльность" серебряными медалями за завоевание верности потребителей были награждены предприятия "Пинскдрев" и "МинскКристалл".

Председатель международного жюри конкурса, заместитель министра экономики Андрей Тур отметил ежегодное увеличение числа участников конкурса, что позволяет повышать требования к их уровню. Это, по мнению А.Тура, способствует "более серьезному и скрупулезному подходу компаний к формированию своего имиджа". Самыми главными критериями успеха председатель жюри считает качество, а также способность "в очень простой и удобной форме донести его до потребителя".



<Январь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Февраль 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
1234567