Последнее обновление: 03.05.2024 18:00

"СПАРТАК" СОГЛАСОВАЛ С КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОНДИТЕРСКОЙ ОТРАСЛИ БЕЛАРУСИ ВОПРОСЫ АССОРТИМЕНТНОЙ, ЦЕНОВОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА 2004 ГОД

Руководство СП ОАО "Спартак" (Гомель) согласовало с крупнейшими предприятиями кондитерской отрасли республики вопросы ценовой, ассортиментной и технической политики на 2004 год. Об этом на пресс-конференции сообщила генеральный директор СП ОАО "Спартак" Людмила Сусида.

Речь идет о сотрудничестве с ОАО "Коммунарка" (Минск), "Красный мозырянин" (Наровля Минской обл.) и "Слодыч" (Минск).

"Мы стараемся друг другу не мешать. На одном рынке ни с "Коммунаркой", ни со "Слодычем" нам не тесно, хотя со стороны российских производителей конкуренция очень острая", - заявила Л.Сусида, говоря о принципах, на которых будет строиться партнерство.

По ее словам, в 2004 году "Спартак" намерен сделать ставку на продукцию класса "премиум". Это элитные сорта шоколадных конфет, в производстве которых используется только натуральное сырье. Кроме того, в текущем году предприятие готовит к выпуску серию шоколадных конфет с ликерными наполнителями, новые сорта печенья с нетрадиционными для предприятия наполнителями: сыром, паприкой, вкусоароматическими добавками (бекон, грибы). Будет расширен ассортимент диабетической продукции, выработанной на основе глюкозы. Все эти виды продукции, подчеркнула руководитель, "ни в коем случае не будут перекликаться с ассортиментом "Коммунарки", "Слодыча" и "Красного мозырянина".

Касаясь вопроса согласования технической политики, Л.Сусида пояснила, что предприятия будут согласовывать выбор нового оборудования, чтобы не дублировать выпуск продукции.

В частности, ОАО "Спартак" в текущем году основной упор намерено сделать на приобретение фасовочного и упаковочного оборудования, отметила Л.Сусида. На эти цели будет затрачен $1 млн. собственных средств. "В связи с предстоящим строительством в крупных городах Беларуси гипермаркетов фасованная продукция будет пользоваться особым спросом", - считает Л.Сусида. Она также сообщила, что со второго квартала текущего года будет полностью изменен дизайн и материал упаковки: вафли, печенье и драже, а также фасованные карамельные и шоколадные наборы будут упаковываться в металлизированную пленку. "Мы будем приобретать то оборудование, которого у наших партнеров нет", - подчеркнула директор фабрики.

По данным планово-экономического отдела предприятия, в 2003 году СП ОАО "Спартак" выпустило 34,7 тыс.т продукции, что составило 93% к 2002 году. Рентабельность производства по показателям внутреннего рынка составила около 20%.



<Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Январь 2004>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678