Последнее обновление: 26.04.2024 17:22

СП "МИЛАВИЦА" В 2003 ГОДУ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО НА 22 ПРОЦЕНТА

Белорусско-итальянское совместное предприятие ЗАО "Милавица" (г.Минск) в текущем году увеличит производство на 22% по сравнению с 2002 годом до 9,5 млн. штук изделий, сообщил 10 декабря на пресс-конференции директор СП Дмитрий Дичковский.

По его словам, объем продаж продукции с учетом остатков в 2003 году увеличится по сравнению с прошлым годом на 20,8% до 9,9 млн. штук. При этом объем реализации в денежном выражении в текущем году составит $40 млн., что на 31,5% превышает уровень прошлого года.

Директор предприятия подчеркнул, что в 2004 году "Милавица" намерена сохранить тенденцию увеличения выпуска. Планируется, что в следующем году объем производства и реализации составит 11 млн. штук изделий на сумму $47,6 млн.

Д.Дичковский подчеркнул, что политика предприятия направлена на увеличение выпуска собственной продукции и снижении толлинга (услуг, оказываемых зарубежным партнерам в рамках производственной кооперации). Так, в текущем году выручка предприятия составит $42 млн. или 123,8% к прошлому году, в том числе выручка от реализации собственной продукции - $39,6 млн. (130,9%), выручка от толлинга - $2,3 млн. (65%). Таким образом, доля толлинга в выручке в этом году составляет 5,6%, тогда как в прошлом - 10,7%. Планируется, что в следующем году выручка увеличится до $49,5 млн., в том числе от реализации собственной продукции - $47,6 млн., толлинга - $2 млн. Удельный вес толлинга в 2004 году составит 3,9%.

По словам директора предприятия, прибыль от реализации продукции в текущем году составит $7 млн., что на 24,8% больше, чем в 2002 году, в следующем году она возрастет до $7,7 млн.

Д.Дичковский сообщил, что ассортимент 2004 года включает 295 моделей, в том числе 127 классической линии и 168 линии Fashion.

По его словам, в 2004 году предприятие намерено укреплять свои позиции в странах ближнего зарубежья в целях последующего выхода на рынки западных стран.

В настоящее время "Милавица" реализует 60% продукции в России, 29% - в Беларуси, 4% - на Украине, 3% - в странах СНГ и 4% - в дальнем зарубежье (Польше, Чехии, Германии, Голландии, Израиле, Литве, Латвии). Предприятие имеет собственную фирменную сеть, которая представлена 12 магазинами в Беларуси и 9 магазинами в Москве.

СП "Милавица" (бывшая фабрика "Комсомолка", основанная в 1929 году) создано в 1990 году. Акционерами предприятия являются итальянская компания Iluna Group (18% акций), Европейский банк реконструкции и развития (13%) и коллектив предприятия (69%). СП специализируется на выпуске женского белья. Производство СП "Милавица" сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы стандарта качества ИСО 9001-2000. В настоящее время на предприятии работает 2350 человек.



<Ноябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Декабрь 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234