Последнее обновление: 18.04.2024 13:07

ВИТЕБСКИЙ ГОРИСПОЛКОМ ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ СХЕМУ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Витебский горисполком предлагает министерству транспорта и коммуникаций новую схему финансирования городского общественного транспорта.

Как сообщили «Интерфаксу» в отделе городского хозяйства Витебского горисполкома, местные власти обратились в министерство транспорта и коммуникаций с предложением пересмотреть существующую систему приобретения и капитального ремонта подвижного состава, в соответствии с которой предприятия обновляли и ремонтировали технику за счет собственных средств или за счет городского бюджета. Специалисты полагают, что централизованные закупки транспортных средств должны производить министерства транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, капитальный ремонт необходимо финансировать из областного бюджета, а за счет городского – компенсировать затраты государственных предприятий на перевозки пассажиров.

По мнению главного специалиста отдела городского хозяйства горисполкома Валерия Кирсанова, «содержать городской автопарк в удовлетворительном состоянии без привлечения дополнительных средств невозможно». Двухпроцентный транспортный сбор позволяет приобретать 3 автобуса или 2 трамвая. «Средств на датирование автопредприятий или капитальный ремонт техники не остается», - сказал он.

По данным отдела городского хозяйства, общественный транспорт Витебска необходимо ежегодно обновлять на 20 автобусов, 19 троллейбусов и 6 трамваев. Стоимость одного отечественного автобуса на сегодня составляет от 150 млн. рублей, троллейбуса – 105 млн. рублей, трамвая – 155 млн. рублей. Почти 80% подвижного состава требуют капитального ремонта, его стоимость составляет примерно 70% от цены новой техники.



<Октябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Ноябрь 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567