Последнее обновление: 30.11.2020 23:00

"БЕЛОРУССКАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА" ВЫИГРАЛА СУД ПО ИСКУ БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА "БЕЛОРУССКОГО БИРЖЕВОГО БАНКА" ПАВЛА ДИКА

21 октября суд Октябрьского района Минска отказал бывшему директору ООО "Белорусский биржевой банк" Павлу Дику в иске к редакции "Белорусской деловой газеты” (УП "Марат") и журналисту Сергею Сацуку.

Основанием для иска о защите чести, достоинства и деловой репутации стала статья "Следствие банкует", опубликованная в "БДГ" 14 августа 2002 г. Истец требовал признать изложенные в публикации сведения не соответствующими действительности, обязать ответчиков опубликовать опровержение и компенсировать его моральный ущерб, взыскав 100 млн рублей с УП "Марат" и 20 миллионов – с автора статьи С.Сацука.

Изучив материалы дела и заслушав стороны, судья И.Басько приняла решение отказать П.Дику в иске, сообщает пресс-служба Белорусской ассоциации журналистов. Истец имеет право обжаловать судебное решение в кассационном порядке в течение 10 дней.



blog comments powered by Disqus
<Сентябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Октябрь 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789