Существующий имидж Беларуси не способствует развитию въездного туризма в страну. Об этом вчера заявил начальник управления туризма Министерства спорта и туризма, генеральный директор РУП "Национальное агентство по туризму" Чеслав Шульга на пресс-конференции в Минске. По его словам, существуют проблемы подготовки кадров для совершенствования аграрного и экологического туризма. "Основным ресурсом для развития въездного туризма является белорусское природное наследие, в частности - более 10 тыс. озер и 20 тыс. рек Беларуси. Таким огромным потенциалом не располагают урбанизированные страны Западной Европы. Мы могли бы предложить иностранным гостям ознакомление с сельским бытом Беларуси и традиционными народными праздниками и промыслами, каскадом полесских болот, которые являются легкими Европы, и биоразнообразием национальных парков. Но для этого необходимо подготовить сельское население к приему зарубежных туристов", - сказал Ч.Шульга. По его словам, создается цикл туристических программ на Белорусском телевидении, которые представят нереализованные возможности наиболее важных историко-культурных центров страны в сравнении с использованием подобных территорий в странах-соседях.