Выставки пройдут в конце августа в городах Денвер (шт. Колорадо) и Лас-Вегас (шт. Невада). По условиям, каждому предприятию необходимо привезти с собой до 40 образцов выпускаемых товаров, а также рекламную продукцию. Коллекции для показа уже сформированы. Например, фабрика "Славянка" готова представить на суд крупнейших американских потребителей и изготовителей одежды около 40 моделей мужских плащей и курток. До настоящего времени "Славянка" черпала свое представление о потребностях американского рынка на основе пятилетнего сотрудничества с двумя американскими партнерами-давальцами. Предстоящая поездка позволит значительно расширить его, получить представление о новинках в области технологий, материалов, тенденции в американской моде и общемировой. Как считают специалисты "Славянки", их предприятие вполне созрело для того, чтобы работать на внешних рынках не только через давальцев, но и самостоятельно реализуя свою продукцию с расчетом на постепенное увеличение присутствия в той же Америке.