Последнее обновление: 23.04.2024 17:03

НА МИНСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ДОРОГЕ ВНОВЬ ПОЯВИЛИСЬ ТРЕЩИНЫ И ЯМЫ

Спустя всего несколько месяцев после завершения реконструкции на Минской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) появились дефекты - ямы и трещины. Об этом 11 марта на пресс-конференции в Минске сообщил начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Василий Яковлев, передает БелаПАН.

Появление ям и трещин на реконструированной МКАД, торжественное открытие которой состоялось 7 ноября 2002 года, специалист "Белавтодора" назвал "текущими проблемами", которые ликвидируются "текущим ремонтом".

Как заявил Яковлев, появление дефектов объясняется ускорением сроков реконструкции МКАД, которую первоначально планировалось завершить в 2005 году. "Естественно, вот эти сжатые сроки, которые не укладываются ни в какие нормативные сроки, повлияли на то, что при таком ускорении темпов строительства появились какие-то издержки", — сказал представитель "Белавтодора". Эти "издержки", по его словам, вызваны в первую очередь тем, что в Беларуси нет необходимых качественных материалов для строительства дороги по западноевропейским стандартам. Трещины и иные дефекты, отметил Яковлев, появляются, в основном, на тех участках дороги, которые были реконструированы полтора года назад.

На реконструкцию и ремонт МКАД было затрачено более 100 млн. долларов США. Сейчас дорожники утверждают, что на ликвидацию появляющихся проблем уходят незначительные суммы, причем, поскольку дорога находится на гарантийном обслуживании, ликвидировать дефекты будут подрядчики, которые их допустили.

Напомним, что в соответствии с поручением президента Беларуси процесс реконструкции был ускорен. В реконструкции были задействованы предприятия дорожной отрасли практически из всех регионов страны; ежедневно на МКАД трудились порядка 3 тысяч человек. В итоге 56-километровое шоссе на всем протяжении имеет шесть полос движения (по три в каждом направлении), 29 мостов и путепроводов, 19 надземных и подземных пешеходных переходов. В целях безопасности движения автотранспорта все пересечения выполнены в разных уровнях, ликвидированы светофорные объекты. Пропускная способность дороги достигает 85 тысяч автомобилей в сутки.



<Февраль 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272812
3456789
Март 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
242526272812
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456