Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОРИЗОНТ" УВЕЛИЧИЛО ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ НА 25 ПРОЦЕНТОВ

Производственное объединение "Горизонт" в январе нынешнего года увеличило объем реализации на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил корреспонденту «Медиафакт» генеральный директор предприятия Юрий Предко.

Собеседник высказал мнение, что это связано с повышением конкурентоспособности производимой продукции. Вместе с тем, предприятие использует несколько способов увеличения реализации телевизоров. К ним относится постоянное расширение модельного ряда телевизоров с расширенными функциями, умение убедить потребителей приобрести продукцию "сегодня, а не завтра", отметил Ю. Предко.

Генеральный директор сообщил, что "Горизонт" также стремится к увеличению экспортных поставок и расширению географии реализации продукции на рынке дальнего зарубежья. Как следствие, выручка от экспорта производимой предприятием продукции за 2002 год увеличилась на 20% по сравнению с 2001 годом. В текущем году "Горизонт" планирует сохранить достигнутые позиции, отметил собеседник.

Положительное внешнеторговое сальдо предприятия в прошлом году составило более чем 1,5 миллиона долларов США. Производственное объединение "Горизонт" образовано в 1950 году. Специализируется на производстве телевизионной техники.



<Январь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Февраль 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272812
3456789