РО «Белтелеком» расширяет спектр телекоммуникационных услуг, ориентированных на предприятия и организации Беларуси. Новая услуга называется “Зеленый номер” (западный аналог – Freephone) и относится к категории справочно-информационных служб.
Как сообщила специалист по маркетингу телекоммуникационных услуг РО "Белтелеком" Светлана Пренц, новая услуга позволит предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям организовать собственную справочно-информационную службу. Владельцы “Зеленого номера” смогут оказывать консультации, техническую поддержку и другие информационные услуги своим клиентам по телефону.
При этом телефонный номер такой службы будет единым для обращения абонентов всей страны и будет иметь формат 8-801 АВС ХХХХ, где 8 – код выхода на междугородную станцию, 801 – код услуги «Зеленый номер», АВС – региональный код, ХХХХ – код Заказчика.
Как отметили в РО «Белтелеком», уникальность этой услуги для Беларуси в том, что звонки по указанному номеру для абонентов – бесплатные. Их оплачивает владелец «Зеленого номера» - заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чья деятельность связана с постоянной информационной и технической поддержкой своих клиентов.
Специалисты РО “Белтелеком” считают, что новая услуга станет мощным маркетинговым инструментом в арсенале предприятий Беларуси. Технические средства РО «Белтелеком» позволяют вести регулярный сбор статистики обращений абонентов и оценивать интенсивность вызовов отдельно в каждой из областей, что может послужить важной маркетинговой информацией для Заказчика услуги.
Опыт использования подобной услуги (Freephone) в мире показывает, что спрос на нее особенно велик среди транспортных фирм, компаний, занятых в туристическом и гостиничном бизнесе, среди производителей товаров и услуг, имеющих большую сеть филиалов по стране. Данный сервис очень популярен для организации «горячих линий». В России услуга активно применяется при проведении маркетинговых и рекламных акций.