Радиостанция "Сталiца" названа самым известным брэндом 2002 года в группе «радиостанции». Таким стал итог состоявшегося на минувшей неделе Национального конкурса «БРЭНД ГОДА 2002».
В результате проведенного национального опроса в рамках данного конкурса большинство респондентов назвали "Сталiцу" самой известной радиостанцией страны.
«Сталiца» является первой белорусскоязычной FM-радиостанцией, охват вещания которой сегодня составляет практически 100% всей территории республики. Она появилась в белорусском FM-эфире 21 сентября 1998 года. Европейский стиль вещания радиостанции (музыкально - информационный) рассчитан на самый широкий круг слушателей: как подростков, так и людей среднего и старшего возраста, что существенно отличает ее от других FM-радиостанций. Наряду с информационными и аналитическими выпусками, которые играют значительную роль в эфире, немалое место отводится музыкальным и развлекательным программам, частыми гостями и участниками которых являются белорусские исполнители. А их песни - неотъемлемая часть эфира радио «Сталiца».
Победа радиостанции «Сталiца» в конкурсе «БРЭНД ГОДА 2002» - это результат работы всей команды, усилия которой по-прежнему направлены на привлечение внимания еще большего числа слушателей и обеспечение их максимально оперативной и полезной информацией на родном белорусском языке, а также разнообразными музыкальными композициями. Музыкальная политика радиостанции "Сталіца", соединившая в себе национальный колорит и современные ритмы, а также интересные авторские программы являются хорошим дополнением для информации, предоставляемой радиослушателям.
Как сообщается в пресс-релизе Белтелерадиокомпании, внедрение новых форм и методов работы на радиостанции позволило добиться принципиально новой, лучшей стилистики звучания, которая привлекла внимание не только отечественного, но и зарубежного слушателя. Это можно утверждать, основываясь на подтверждениях о приеме передач радиостанции «Сталіца», присланных радиолюбителями Англии, Германии, Италии, Испании, Финляндии и других стран.
Таким образом, блестящая победа в конкурсе радиостанции «Сталіца» - еще одна важная оценка работы сотрудников Белтелерадиокомпании. В конкурсе «БРЭНД ГОДА 2002» также принимали участие и были награждены Первый национальный канал радио (он вошел в число финалистов потребительской номинации «Самый известный брэнд») и Первый национальный телеканал (БТ-1), который был отмечен Золотой медалью и дипломом «Победителя золотой потребительской номинации», а также получил диплом победителя в номинации «Самый известный брэнд 2002 года» в группе телеканалов, транслирующихся на территории Республики Беларусь».