Объявлены итоги Национального конкурса «Брэнд года 2002». Брэнд ОНТ стал золотым призером в потребительской номинации.
Во второй раз в Беларуси проводится Национальный конкурс «Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных брэндов на белорусском рынке. Конкурс дает возможность не только проанализировать опыт создания и продвижения ведущих торговых марок, но и изучить динамику потребительского поведения и предпочтений в отношении брэндовых товаров на отечественном рынке.
В финале конкурса «Брэнд года 2002» в профессиональных номинациях участвовало 16 национальных брэндов, в потребительских - 24 товарных групп.
В потребительских номинациях Национальный конкурс определял победителей на основе общенационального опроса. В заявленных товарных группах потребители, без предъявления их вниманию списка, спонтанно называли известные им товарные марки. Брэнд «ОНТ», упоминавшийся населением республики наиболее часто, признан «САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ БРЭНДОМ 2002 года».
Как сообщили в пресс-службе компании, новый медиа-брэнд ОНТ создан в 2002 году с весьма амбициозной и благородной целью - стать лидером телевизионного рынка Беларуси, народным массовым телевизионным каналом.
«На сегодняшний день доля телеканала ОНТ составляет 65% зрительской аудитории. А каждый выпуск «Наших новостей», по данным соцопроса, смотрит 2,5 миллиона телезрителей. И это - наша главная победа» - прокомментировал программный директор ОНТ Егор Хрусталев.