В 2003 году Минское ПО "Горизонт" планирует представить на российском рынке свой новый брэнд. Для этого руководство предприятия пересматривает свою маркетинговую политику в России. "Мы уходим от дешевого телевизора к более престижным моделям", - сказал генеральный директор ПО "Горизонт" Юрий Предко.
Как сообщил БелаПАН, для успешного продвижения элитной техники предполагается разделить продукцию минского завода на два брэнда - "Селену" и "Горизонт". По словам директора, техника под маркой "Селена" сохранит достигнутый уровень "Горизонта", а собственно "Горизонт" будет воплощать в себе последние достижения конструкторов предприятия. Ю.Предко отметил, что в 2002 году ПО "Горизонт" смогло удержать свои позиции на российском рынке, в 2003 предполагается увеличить продажи. "Но даже если мы удержимся на прошлогодних позициях, - то это тоже будет успех", - считает он. На внутреннем рынке объемы реализации техники "Горизонт" увеличились на 15,7%, а в 2003 году в планах предприятия - увеличить продажи в Беларуси еще на 2-3%. 67% продукции было реализовано за пределами страны. Валютная выручка в 2002 году выросла на 20% и составила более 23 млн долларов. Ю.Предко полагает, что в 2003 году предприятие способно выпустить около 420 тыс. телевизоров, а планируемая модернизация производства позволит снизить их себестоимость и, соответственно, цену.