Крупнейший белорусский производитель конфет — фабрика "Коммунарка" — сокращает ассортимент своей продукции.
"Коммунарка" решила перейти на выпуск только известных марок конфет и работать над продвижением собственных брендов. Сегодня фабрика предлагает свыше 200 наименований продукции. Но подобное многообразие не спасает от конкурентов из России и Украины.
После получения международного сертификата стандарта качества ІСО 9001 предприятие намерено увеличить поставки на экспорт.
Пока за границу идет преимущественно карамель. "Столичные", "Грильяж", "Трюфели", "Красная шапочка" расходятся на внутреннем рынке. Однако именно на этих сладких брендах будет строиться дальнейшая стратегия предприятия: сокращение ассортимента и увеличение внимания элитным маркам.