Накануне Нового года Белорусская автомобильная федерация (БАФ) произвела изменения в руководящем составе и наметила приоритеты дальнейшего развития автоспорта в стране. Как сообщил 27 декабря на пресс-конференции новый президент БАФ, главный редактор еженедельника "Автодайджест" Анатолий Шевченко, за десять лет своего существования усилиями федерации в Беларуси удалось возродить отечественный автоспорт, пришедший в упадок с развалом СССР. Сегодня сильнейшие автогонщики страны выступают как на чемпионатах Беларуси, так и за рубежом - в Литве, Латвии, России, Германии. Как отмечали на пресс-конференции руководители БАФ, основными проблемами белорусского автоспорта являются низкий, по сравнению с соседями, уровень техники, отсутствие отвечающего современным требованиям автодрома, а также реальной спонсорской поддержки, в первую очередь дилеров известных автопроизводителей. "Пока дилеры не будут поддерживать местные соревнования, развитие автоспорта в Беларуси будет тормозиться", - подчеркнул А.Шевченко. Основными задачами БАФ сегодня ее руководители называют объединение всех видов автоспорта, а также оказание помощи как методической, так и непосредственно в проведении соревнований. В планах БАФ на предстоящий год - проведение раллийных, кольцевых и трековых автомобильных гонок. Часть из этих соревнований, по словам А.Шевченко, будет проходить с участием не только спортсменов-профессионалов, но и любителей. Опыт проведения таких состязаний свидетельствует о том, что зачастую их победителями становятся именно непрофессиональные автогонщики, отметил президент БАФ. Белорусская автомобильная федерация является членом Международной автомобильной федерации (FIA), а также руководящим спортивным органом по организации автомобильных чемпионатов, первенств и кубков Беларуси по автоспорту.