В Брестской области началось укрупнение автобусных парков. Приказом по Министерству транспорта и коммуникаций Беларуси к Пинскому автопарку N3 присоединен в качестве филиала без права юридического лица убыточный автобусный парк N13 города Иваново. Из 23 имеющихся в нем единиц пассажирского транспорта на линию ежедневно выходило лишь 4 - они "закрывали" всего 8-9 маршрутов из нескольких десятков. Руководство объединенного коллектива собирается налаживать работу с укрепления дисциплины и повышения зарплаты новым работникам. Тем более, что у директора Пинского автопарка N3 Анания Хвостюка уже имеется опыт в этом опыт. В свое время он начинал директорскую карьеру именно с назначения работникам хорошей зарплаты, однако при этом требовал добросовестно ее отрабатывать. Эксперимент прошел удачно: водители здесь получают до 300 и выше тысяч рублей в месяц, что для Пинска - сумма весьма значительная. Пинский автопарк N3 считается одним из лучших в стране и менее других получает от государства дотации на осуществление пригородных и внутригородских пассажирских перевозок. Население Ивановского района, между тем, уже ощутило положительные последствия объединения двух автопарков: ряд маршрутов продлены до более отдаленных населенных пунктов района. Часть автобусов, стоящих в Иваново без движения, доставлена в Пинск, где их ремонтируют и выпускают на линию. Не исключено, что вскоре к Пинскому автопарку присоединятся и коллеги из Столина. В целом же сегодня на территории Брестской области лишь три автопарка работают стабильно: в Бресте, Барановичах и Пинске. Остальные - несут убытки.