Последнее обновление: 24.11.2024 15:00

МНОГИЕ АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ РЕШИЛИ 11 СЕНТЯБРЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ

Многие американские компании приняли решение 11 сентября 2002г. отказаться от размещения каких-либо видов рекламы в средствах массовой информации, независимо от того, будет ли она иметь отношение к террористическим актам в Нью-Йорке и Вашингтоне. Среди крупных компаний, активно рекламирующих свою продукцию, о таком намерении объявили Coca-Cola, General Motors и PepsiCo, сообщает New York Times. В связи с этим в США в день годовщины терактов реклама будет редкостью на телевидении, радио, а также в журналах и газетах. Более того, люди, посещающие web-сайты и проверяющие свою электронную почту, также заметят снижение активности рекламщиков.



<Август 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Сентябрь 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456