Последнее обновление: 25.04.2024 16:43

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, С КОТОРОЙ СТОЛКНЕТСЯ ОБЩЕСТВО ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛЕ НА ПЯТИДНЕВКУ, - ЭТО ПРОБЛЕМА "ДВУХ СВОБОДНЫХ ДНЕЙ"

Основная проблема, с которой столкнется общество при переходе с 1 сентября на обучение в школах в режиме пятидневной недели, - это проблема "двух свободных дней". Такое мнение высказала в беседе с корреспондентом БелаПАН заместитель начальника управления образования Брестского облисполкома Людмила Германович.

По словам Л.Германович, в ходе эксперимента по переходу на "пятидневку", который проводился в 440 (73,7 процента) школах Брестчины со второго полугодия 2001/2002 учебного года, обнажились многие проблемы. "Главная - это проблема двух свободных дней и проблема семейного воспитания. Школа часто подменяла семью, и теперь семья оказалась не готова к тому, чтобы занять детей еще один день. Социально-культурная сфера также не готова к организации семейного досуга", - считает Л.Германович. По ее мнению, "нужно создавать условия для содержательной работы с детьми и молодежью в выходные дни". Участвовать в этом должны управление культуры, управление по физкультуре, спорту и туризму, ЖЭСы, считает Л.Германович.

Что касается других проблем, которые "обострились" в ходе эксперимента, это плохое материально-техническое состояние многих школ, отсутствие горячего питания в ряде учебных заведений, а также то, что с введением "пятидневки" не снизились школьные нагрузки - пока, по словам Л.Германович, нет рекомендаций Министерства образования по изменению содержания образования.



<Июль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Август 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678