Последнее обновление: 24.11.2024 15:00

ПОТЕРИ РОССИЙСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ОТ УНИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТАРИФА МЕЖДУ РОССИЕЙ И БЕЛАРУСЬЮ СОСТАВЯТ ВЫШЕ 100 МЛН РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Доходы Министерства путей сообщения России в результате унификации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки для России и Беларуси снизятся на сумму примерно 105 млн рублей в месяц. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом журналистам во вторник сообщил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко.

На заседании правительственной комиссии по вопросам регулирования тарифов на федеральном железнодорожном транспорте Христенко напомнил, что единый тариф на грузовые железнодорожные перевозки в Беларуси и России введен с 1 июля текущего года. Потери белорусских грузоперевозчиков окажутся примерно вдвое меньше, чем российских. Христенко отметил, что грузоотправители, как в России, так и в Беларуси от унификации только выиграли.

По словам вице-премьера, технология действия нового единого тарифа на сегодняшний день уже "всем известна и понятна".

Однако остается ряд вопросов, которые требуют урегулирования. В частности, Россия настаивает на том, чтобы новый унифицированный тариф распространялся также на доставку российских грузов через территорию Беларуси в российский порт Калининград. Белорусская сторона считает, что доставку грузов в этот порт следует расценивать как экспортную операцию, и она должна осуществляться по другим тарифам. Христенко выразил надежду, что решение будет принято в скором времени с учетом интересов российской стороны.

Что касается компенсации потерь МПС России от введения единого тарифа, то, как заверил Христенко, источником ее не будет бюджет. МПС поручено проработать предложения о других источниках компенсации потерь.



<Июль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Август 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678