Последнее обновление: 24.11.2024 15:00

ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПУНКТ "КАМЕННЫЙ ЛОГ" НА БЕЛОРУССКО-ЛИТОВСКОЙ ГРАНИЦЕ СМОЖЕТ ПРОПУСКАТЬ СВЫШЕ 2 ТЫСЯЧ МАШИН ЕЖЕДНЕВНО

На белорусско-литовской границе после окончания реконструкции начал работу пункт пропуска "Каменный Лог" (белорусская часть международного пункта пропуска "Каменный Лог - Мядининкай"). Как сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета (ГТК) Беларуси, в церемонии открытия приняли участие председатель ГТК Беларуси Александр Шпилевский, председатель ГТК РФ Михаил Ванин и председатель Государственного комитета пограничных войск Беларуси генерал-лейтенант Александр Павловский.

"Каменный Лог - Мядининкай" размещен на автомагистрали, входящей в состав 9-го транспортного коридора трансъевропейской транспортной сети, имеющей, как считают международные эксперты, большое значение для развития торговых, туристических и деловых отношений между странами Европейского Союза (ЕС), центральной и восточной Европы и странами СНГ. В 1997 году правительствами Литвы и Беларуси были приняты решения о расширении пункта пропуска с доведением его пропускной способности до 2 тыс. 060 автотранспортных средств за сутки в оба направления. В сентябре 1998 года была введена в эксплуатацию литовская часть пункта пропуска "Мядининкай". Как отмечает пресс-служба белорусского ГТК, строительство этого пункта велось с привлечением средств ЕС в рамках программы ФАРЕ. На белорусской стороне с 1997 года также началось строительство пункта пропуска в рамках белорусско-российской программы за счет средств бюджета Союзного государства. Позже к финансированию реконструкции Каменного Лога были привлечены средства Европейской Комиссии (ЕК) в рамках программы ТАСИС. В декабре 2000 года был введен в эксплуатацию 1-й пусковой комплекс (здания и сооружения для осуществления контроля и оформления грузового транспорта на въезд в Беларусь и инженерные сооружения в полном объеме). В настоящее время завершается реализация проектов программы ТАСИС по строительству и техническому оснащению пунктов пропуска. В частности к середине июля 2002 года были завершены работы на 3-м пусковом комплексе, в который входят здание таможенного контроля и оформления грузового автотранспорта с навесами и стоянками на выезд из Беларуси и бокс углубленного досмотра грузового автотранспорта. К открытию были выполнены работы по благоустройству территории нового пункта пропуска. Как отмечает пресс-служба белорусского ГТК, завершающий этап строительства также финансировался ЕК в рамках программы ТАСИС.



<Июнь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Июль 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234