Последнее обновление: 23.04.2024 17:03

ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ КАТАСТРОФЫ ТАЙВАНЬСКОГО BOEING-747-200 - ВЗРЫВ НА БОРТУ

Специалисты, устанавливающие причину катастрофы лайнера Boeing-747-200 авиакомпании China Airlines, все больше склоняются к версии о том, что самолет распался в воздухе после взрыва на борту. Только поэтому самолет мог внезапно упасть после завершения набора высоты полета до 10,5 тыс. метров. Ранее сообщалось, что пилоты даже не успели подать сигнал бедствия.

Один из военных радаров зафиксировал четкую картинку, на которой лайнер раскалывается на четыре части. Это произошло через 20 минут после взлета Boeing из международного аэропорта Тайбэя. Самолет направлялся в Гонконг. На его борту было 225 человек. "Мы уверены в том, что самолет раскололся на высоте 9 тысяч метров", - заявил Кай Йонг, директор тайваньского Совета безопасности полетов.

Дополнительным подтверждением этой версии являются появившиеся у фермеров журналы с борта лайнера, иммиграционные формы, которые выдаются пассажирам перед посадкой в пункте назначения. Все это было найдено в течение последних суток на сельскохозяйственных полях по маршруту падения лайнера.

Тайваньские спасательно-поисковые команды достали из морской воды уже 80 тел погибших, сообщает Reuters. Начались также работы по идентификации погибших. Пока удалось установить личности 22 человек. Оставшихся в живых нет с учетом того, что шансы на выживание при падении с такой высоты практически равны нулю.

Правительство Тайваня отдало в воскресенье распоряжение компании China Airlines приостановить полеты четырех авиалайнеров Boeing 747-200 для проведения всесторонней проверки этих машин. Об этом объявил заместитель министра транспорта Тайваня Чан Чиа-чу. Кроме того, по его словам, правительство потребовало, чтобы компания провела детальную проверку всех 46-ти своих пассажирских лайнеров.

Как отмечает АР, все четыре оставшихся Boeing 747-200 China Airlines используются только для грузовых перевозок и находятся в эксплуатации от 13 до 22 лет. Потерпевший крушение самолет эксплуатировался 22 года и прошел капитальный ремонт в прошлом году. Между тем авиакомпания заявила, что лайнер был технически исправен и безопасен для полетов, но тем не менее самолет планировалось заменить на новый уже в следующем месяце.



<Апрель 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Май 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789