Меры, принимаемые Государственным комитетом по авиации и национальной авиакомпанией "Белавиа", позволят Беларуси избежать серьезного падения объемов авиаперевозок после 1 апреля. Такое мнение 29 марта на пресс-конференции высказал директор национального аэропорта "Минск" Сергей Середюк.
1 апреля вступают в силу новые требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по уровню шумов двигателей к работающим на международных рейсах гражданским авиалайнерам, напоминает БелаПАН. Как сообщил С.Середюк, в настоящее время вносятся необходимые изменения в расписание полетов, однако, по его мнению, отмены каких-то рейсов удастся избежать. Принимавший участие в пресс-конференции глава департамента внешних связей авиакомпании "Люфтганза" в Европе и странах СНГ Пол Вандемур выразил надежду, что авиаторы и европейские структуры все-таки смогут найти компромиссное решение в данном вопросе, о чем могут свидетельствовать итоги переговоров, которые прошли в последние дни.
В Беларуси ограничения распространятся на семь находящихся в эксплуатации самолетов "Ту-134", четыре "Ту-154 Б" и немногим более 20 самолетов "Ил-76". В то же время, в авиационном парке страны есть четыре "Ту-154М", соответствующих новым шумовым требованиям, а также самолеты "Як-40" и "Ан-24", не подпадающие под действие данного соглашения по максимальной взлетной массе. Тем не менее, очевидно, что в результате введения новых требований Беларусь будет терять объемы своих авиаперевозок.