Последнее обновление: 19.04.2024 13:23

С 1-ГО АПРЕЛЯ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШЕНО КОЛИЧЕСТВО АВИАРЕЙСОВ ИЗ БЕЛАРУСИ, УКРАИНЫ И РОССИИ В НАПРАВЛЕНИИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

С 1-го апреля будет значительно уменьшено количество авиарейсов из Беларуси, Украины и России в направлении Западной Европы, сообщает Телерадиокомпания РБ. Страны Евросоюза с этого дня откажутся принимать самолеты, уровень шума которых не соответствует нормам. Под ограничения попадают такие самолеты как Ту-134 и Ил-86. В то же время Белорусская национальная компания "БелАвиа" подписала меморандум о сотрудничестве с компанией "Аэрофлот - российские авиалинии". "БелАвиа " и "Аэрофлот" собираются вырабатывать совместную рейсовую и ценовую политику.

С 1-го апреля страны-члены Европейского союза откажутся впускать в свое воздушное пространство самолеты, уровень шума которых не соответствует новым нормам. Под ограничения попадают такие российские самолеты как Ту-134, Ил-86 и Ил-62. Это может привести к значительному сокращению рейсов в Западную Европу со стороны авиаперевозчиков Беларуси, России и Украины. Пока остается неясным, будут ли сокращаться рейсы в Европу Белорусской национальной авиакомпании "БелАвиа". Официально об этом не сообщается, однако скорее всего это не случится. Основу парка "БелАвиа" составляют российские Ту-154. Правда, и эти самолеты попадут под превышение шумовых норм, но это случится только в 2006 году. Как российские, так и белорусские авиационные администрации называли эту проблему "искусственной". Звучала даже решимость пойти на "адекватные меры", если не будет принято решение о пролонгации сроков. Переговоры продолжаются и до сегодняшнего дня, о чем можно судить по встрече руководителей авиационных администраций стран СНГ и Балтии, которая проходила в Минске. Во встрече принимали участие и представители ИКАО - Международной организации гражданской авиации. Хотя официально эта тема не значилась в повестке дня, проблема "шумов" все же поднималась.

Переговоры с европейскими авиационными властями, судя по всему, идут тяжело. Даже обсуждение перспектив этих переговоров называется несвоевременным. Главный вопрос - возможность компромисса - остается без ответа.

Скорее всего проблема шумов не будет решена в ближайшее время, а белорусская сторона будет решать ее вместе с российской. На прошлой неделе руководство "БелАвиа" и "Аэрофлот - российские авиалинии" подписало меморандум об интеграции свой деятельности. Российская и белорусская авиакомпании намерены создать единую сеть авиаперевозок. Меморандум предусматривает согласование рейсов авиаперевозок, тарифов, установление единых стандартов обслуживания пассажиров. "Аэрофлот" и "БелАвиа" также намерены приобретать новые самолеты, которые будут соответствовать стандартам Евросоюза.



<Февраль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
45678910
Март 2002>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567