Последнее обновление: 02.04.2020 13:13

В РОССИИ НАБЛЮДАЕТСЯ РЕКОРДНЫЙ РОСТ ЦЕН НА РЕКЛАМУ

Российские компании отмечают необычайно высокий рост цен на телевизионную рекламу. Как пишут «Ведомости», при заключении контрактов на будущий год эфирное время дорожает на 50 - 60%. Известие об увеличении цен настигает руководителей компаний в середине осени, когда большинство фирм формируют свои маркетинговые бюджеты на будущий год. Большая часть рекламных затрат крупных и средних компаний идет именно на телерекламу, поэтому изменение расценок на нее особенно важно для рынка. Реклама на других носителях также дорожает. Контракты на наружную рекламу, которая будет размещена в будущем году, предполагают повышение цен на 15 - 20% , на рекламу в печатных изданиях - на 5 - 10%. По некоторым прогнозам объем рекламного рынка в России в 2001 году составит 2 млрд. USD.

Увеличение цен и, как следствие, объемов рынка рекламы в России происходит на фоне спада в других странах. В недавнем исследовании Credit Suisse First Boston говорится, что рекламные расходы на крупнейшем рынке - американском - упадут в этом году на 9% , в следующем году они сократятся еще на 2%.

<Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Октябрь 2001>
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234