14 декабря в Минске открылся двухдневный семинар по вопросам осуществления выставочно-ярмарочной деятельности, организованный Министерством промышленности Беларуси для представителей подведомственных предприятий-экспортеров. Участие в семинаре принимают также представители Министерства иностранных дел, Белорусской торгово-промышленной палаты, Республиканского внешнеторгового предприятия "Белпромимпекс", Выставочного общества "Экспофорум", представительств "Франкфурт Мессе" и "Дойче Мессе" по Беларуси и некоторых других организаций. Открывая семинар, заместитель министра промышленности Петр Зеленцов подчеркнул важное значение выставочно-ярмарочных мероприятий как инструмента маркетинговой политики, содействующего наращиванию объемов экспорта и расширению рынков сбыта отечественной продукции. В ходе первого дня работы семинара его участники были проинформированы о порядке осуществления выставочно-ярмарочной деятельности в Беларуси, о внешнеэкономической деятельности предприятий Минпрома и научных организаций Республики Беларусь, ознакомились с методикой, условиями и практическими рекомендациями по участию в выставках, проводимых за рубежом, узнали об особенностях участия белорусских предприятий в Ганноверских и Мюнхенских выставках. 10-летним опытом работы по организации выставок поделились представители одной из крупнейших выставочных компаний страны -- Выставочного общества "Экспофорум". Завтрашний день работы семинара будет посвящен изучению прогрессивных российских технологий в сфере организации информационного и рекламного обеспечения потребителей продукции. Будут также рассмотрены вопросы сотрудничества предприятий Минпрома с торговыми домами, созданными в Российской Федерации и других странах при участии концерна "Белресурсы".