Последнее обновление: 23.10.2021 16:35

ДЕЙСТВУЮЩАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРИМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА

Анализ проводимых в течение 2000 года проверок правильности применения индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ выявил не всегда квалифицированную работу экономических служб предприятий, ответственных за вопросы ценообразования.

Действующая нормативно-правовая база морально устарела, производственные мощности загружены на 40-50%. Как сообщает "Транспортный вестник", для исправления этих и других негативных явлений Комитет по автомобильным дорогам планирует ввести в действие с 1 января 2001 года некоторые новшества в экономической политике.

В целях экономии средств дорожного фонда и недопущения необоснованного роста цен, а также учитывая, что индексы изменения стоимости дорожных работ не заинтересовывают подрядные организации в снижении издержек производства, комитет планирует осуществить переход на новую систему формирования стоимости дорожных работ, предусматривающую расчеты между заказчиком и подрядчиком за этапы выполненных работ. Данная система позволит контролировать цену, не давая ей расползаться, упростит расчеты за выполненные работы и позволит контролировать их качество. Вся ответственность за рациональное расходование средств дорожного фонда, за выполненные работы и ввод объектов по утвержденной программе будет возлагаться на заказчика.



<Декабрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Январь 2001>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234